четверг, 5 марта 2020 г.

Развлечения у новогодней ёлки


ВЕДУЩИЙ 1 На пороге Новый год.

                         Каждый этот праздник ждёт

ВЕДУЩИЙ 2 Он бывает очень ярким:

                        Дарит людям всем подарки,

ВЕДУЩИЙ 1 Всех  в костюмы одевает,

                         На веселье приглашает.

ВЕДУЩИЙ 2 Пусть искрятся улыбки,

                        И звучит звонкий смех.

ВЕДУЩИЙ 1 Начинаем наш праздник

                         С весёлых потех.



Проводится игра со снежками. Ребёнок или взрослый, которому ведущий бросил снежок, должен назвать слово, которое связано с зимой или новым годом.



ВЕДУЩИЙ 1 Ой, как весело вокруг,

                        Смех везде витает.

ВЕДУЩИЙ 2 Ну, а мне взгрустнулось вдруг.

                        Кого-то не хватает.

ВЕДУЩИЙ 1 Кто на праздник новогодний

                         К детворе всегда приходит?

ВЕДУЩИЙ 2 С кем всегда подарков воз?

                         Догадались?

ДЕТИ Дед Мороз!

ВЕДУЩИЙ 1 Пусть на праздник он к нам поторопится.

                        Для него здесь местечко водится.

ВЕДУЩИЙ 2 Мы ему о себе расскажем

                        И таланты свои покажем.

ВЕДУЩИЙ 1 Дружно-дружно позовём:

ВЕДУЩИЙ 2 «Дед Мороз, тебя мы ждём!»



Дети зовут Деда Мороза. Звучит музыка, появляются Дед Мороз и Снегурочка.



ДЕД МОРОЗ Здравствуйте, дети! Хоть я торопился,

                       Но с внучкой Снегурочкой не заблудился.

                       Мы были на празднике в прошлом году.

                       Я вам обещал, что и в этом приду.

                       Порадовать с внучкой хотим мы ребят.

                       Они все достойны высоких наград.

                       Мы много подарков для вас припасли

                       И все их, конечно, с собой принесли.



СНЕГУРОЧКА Мы вам пожелаем здоровья, удачи,

                           Хороших оценок в тетрадках почаще.

                           Родителям вашим вниманья от вас,

                           Сердечной заботы, тепла ваших глаз.

ДЕД МОРОЗ Пусть в семьях царят тишина и покой,

                       Достаток пусть льётся широкой рекой.

СНЕГУРОЧКА Пусть жизнь осыпает вас щедро теплом,

                            И добрая сказка войдёт в каждый дом.



ВЕДУЩИЙ 1 Мы рады вас видеть на празднике нашем,

                        А дети для вас и споют, и спляшут.

ВЕДУЩИЙ 2 Они так старались порадовать всех!

                        Я думаю, их ожидает успех.

ВЕДУЩИЙ 1 Давайте похлопаем все вместе.

ВЕДУЩИЙ 2 Для вас звучит новогодняя песня.



Дети группы № 1 исполняют песню «Новогодняя».



ВЕДУЩИЙ 2 Скучать вам, надеюсь, сейчас не придётся.

                        От танца весёлого зал заведётся.



Дети группы № 3 исполняют танец.



ВЕДУЩИЙ 1 Мальчишки и девчонки, а также их родители,

                        Весёлую историю увидеть не хотите ли?

                        Весёлую историю кружок покажет наш.

                        История не хуже, чем в журнале «Ералаш».



Дети группы № 2 показывают сценку.



На сцене зайчата Белянчик, Ушастик и Пушинка смотрят телевизор, мама Зая варит обед, вбегает Зайка.

        

Зайка (подбегает к братьям): Белянчик, Ушастик, Пушинка, вы не видели, где моя морковка?

Белянчик: Да ну тебя!



Ушастик: Некогда нам…



Пушинка: Видишь, фильм классный по телику показывают!



Зайка (подходит к маме): Мама Зая, дай мне, пожалуйста, самую вкусную морковку.



Мама Зая: Но, Зайка, мы уже позавтракали…



Зайка: Да это не мне!



Мама Зая: А кому?



Зайка: Я хочу сделать подарок Деду Морозу, а то он всегда всем подарки приносит, а ему никто ничего не дарит…



Мама Зая: Ну, раз так, вот тебе самая большая и вкусная морковка!



(даёт Зайке большую морковку, она берёт её в руки и поворачивается к зрителям).



Зайка: Деда очень я люблю

Ему морковку подарю!



(братья прислушиваются и включаются в разговор).



Белянчик: Твоя морковка – ерунда,

Вот мой «Snickers» - это да! (достаёт шоколад «Snickers»)

Это, знаешь, повкуснее….



Ушастик: (перебивает и достаёт шоколад «Bounty»)



«Bounty» ему нужнее

Он на юге не бывал

И кокосов не едал,

Пусть попробует старик….



Пушинка: (перебивает)

Прикуси себе язык!

Знаю я, что ему нужно!

Поддержите меня дружно (обращается к зрителям).

Он мужчина или нет?

Подарим мы ему «Gillette»!



Зайка: Что ты, бреется он редко,

С бородою ходит дедка!



Белянчик: Я б «Растишку» подарил,

Пусть растёт и ввысь, и вширь!



Ушастик: Взрослый дядя не растёт!

Ну, какой в «Растишке» толк!



Пушинка: Я вот думаю, друзья,

Мыться дедушке пора.

«Johnsons Baby» - просто сказка,

Он совсем не щиплет глазки!



Белянчик: Нет, подарок лучше мой!

Вот послушайте какой:

Вдруг на севере Мороз

Заморозит себе нос,

«HALLS» сейчас же в рот возьмёт,

И нос у деда отойдёт!



Ушастик: Может «MISTER PROPER» взять,

В доме к празднику убрать?



Ушастик:(размышляет) Или «Tide», а может «BOSCH»-

Тоже, в общем – то, хорош!



Пушинка: Я «Мою Семью» люблю –

Сок такой, его я пью

Литров десять или пять….



Мама Зая: Лопнешь, деточка, опять!



Пушинка (обиженно): А ты налей, и отойди!



Зайка (разводит руками): Моя семья!

А, по-моему, кому-то очень вредно целый день смотреть телевизор. Где моя морковка? Она вкусная и от всей души! (берёт морковку и дарит Деду Морозу).



ВЕДУЩИЙ 2 Какой новый год без чудес, волшебства?

                        От праздника кругом пойдёт голова.

                        Смотрите внимательно, не прозевайте,

                        И тайну показанного разгадайте.



Группа № 4 показывает фокусы.



ВЕДУЩИЙ 1 На празднике есть зарубежные гости.

                        Мы ждём выступленья их. Милости просим!



Выступают дети из кружка английского языка.



ВЕДУЩИЙ 2 Для всех ещё один сюрприз,

                        И это вовсе не каприз.

                        Настроенье чтоб улучшить,

                        Нужно всем стихи послушать.



Дети рассказывают стихи Деду Морозу.



Звучит музыка. Появляется Снежная Королева.





СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Я – королева снежная,

                                           И я совсем не нежная.

                                           Все ваши сердца, да-да,

                                           Превращу я в кусочки льда.



ДЕД МОРОЗ Не бойтесь, ребята, я вам помогу,

                       От чар белоснежных я вас сберегу.

                       Ты, королева, детям загадки загадай,

                       А если вдруг не справятся, тогда уж превращай.



Снежная королева читает загадки, написанные на кусочках льда.



СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА Все загадки разгаданы,

                                          И льдинки вдруг растаяли.

                                          Пожалуй, я не буду злиться,

                                          А лучше с вами буду веселиться.



ВЕДУЩИЙ 1 Конечно, королева, оставайся с нами,

                       И будем мы отныне хорошими друзьями.

ВЕДУЩИЙ 2 И чтобы скуку вмиг прогнать,

                        Пора немножко поиграть.



Игра «Шишка»

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Дело лёгкое совсем.

У кого заснула шишка,

Поздравленье скажет всем.



Игра для зимних именинников пазл «Ёлочка».



Игра «Прыжок в новый год».



ВЕДУЩИЙ 1 Всех, кто прыгнул в новый год,

                        Дед Мороз с подарком ждёт.



Дед Мороз, Снегурочка и Снежная Королева вручают детям подарки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий