четверг, 5 марта 2020 г.

Зимняя сказка


Снежинка 1
Здравствуй, наша ёлочка,
Здравствуй, Новый год!
Огоньки в иголочках
Водят хоровод!
                 Снежинка 2
                 Праздник вдруг закружится
                 Со снегом за окном,
                 Пусть все желанья сбудутся,
                 Тепло придет в наш дом!
Снежинка 1
Ветер нас уж подгоняет
В стаю снег весь собирает,
Чтоб скорее Новый год
Появился у ворот!
                 Снежинка 2
                 Мы его, конечно, встретим,
                 Ведь не зря трудился ветер!
                 Ёлку в комнате поставим
                 И гостей сейчас поздравим!
Снежинка 1
Пусть мерцают огоньки,
Поиграем мы в снежки!
Пусть блестят вокруг игрушки,
В небо путь летят хлопушки!
                Снежинка 2
                Ведь сейчас идёт сама
                К нам красавица Зима.

Зима читает загадки.

Играет музыка. Завывает метель, слышатся чьи-то осторожные скрипящие шаги. На сцене, пятясь, спиной к зрителю появляется Дед Мороз. Дети начинают шуметь (смеяться или звать дедушку), он от неожиданности поскальзывается, мешок с подарками отлетает в сторону.

Дед Мороз: Где? Что? (Замечает детей) Вы пособники Бабы Яги? Признавайтесь!

Дед Мороз: Дети! Я весь год наблюдал за вами, смотрел, слушаетесь ли вы папу и маму, помогаете ли вы им, читал ваши письма. Хочу признаться, вы все меня порадовали, и я всем принес подарки. Где мой мешок?

(В этот момент Баба Яга подобралась к мешку, хватает его и убегает. За ней гонятся снежинки, ловят её, но Баба Яга успевает спрятать мешок с подарками, приговаривая волшебные слова.)

Дед Мороз: Попалась, разбойница! Дети, вот кто виноват, что я опоздал к вам на праздник! Она! Она напала на нас, когда мы ехали к вам со Снегурочкой и похитила её. А теперь ещё и мешок с подарками куда-то задевала! Отдавай нам Снегурочку и подарки!

Баба Яга: Не отдам!

Дед Мороз: Как так не отдашь? Ты хочешь испортить детям праздник?

Баба Яга: Да! Не будет у вас праздника! (начинает танцевать от радости)

(Дед Мороз дотрагивается кончиком посоха до носа Бабы Яги.)

Дед Мороз: Баба Яга, у меня посох не простой, расчудесный весь такой! До кого я им дотронусь, врать не может! Сделан из специального дерева, правдивым зовут!

Баба Яга: У-у-у-у-у-у! — завывает.

Дед Мороз: Говори, что хочешь в обмен на внучку мою и подарки?

Баба Яга: Хочу веселиться с вами вместе на празднике!

Дед Мороз: Да кто с тобой, вредной такой, веселиться захочет. Ты только на гадости и горазда!

Баба Яга: Я больше не буду!

Дед Мороз: Дети, поверим Бабе Яге?

(Дети отвечают.)

Дед Мороз: Придется тебе поверить! Что хочешь?

Баба Яга: Хочу, чтобы у меня в избушке была ёлочка красивая!

(Снежинки выносят небольшую ёлочку.)

Дед Мороз: Ненарядная у тебя ёлочка. Дети давайте, поможем украсить Бабе Яге ёлочку.

(Снежинки выносят ящик с украшениями. Дед Мороз в это время выбирает несколько детей из зала, они вместе с ним выходят и под музыку начинают украшать ёлку.)

Баба Яга: Как красиво получилось! Повеселили старушку! Сейчас приведу вам Снегурочку и верну подарки.
(На сцене появляется Снегурочка.)

Снегурочка:
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я,
И больших, и маленьких,
Шустрых и удаленьких.
Вижу я — вы не ленились
И на славу потрудились,
Хорошо украсили ёлочку душистую.
Вот она какая — стройная, пушистая!
И нарядная на диво,
Все игрушки хороши!
Ну, а мы давайте
Будем веселиться от души.
Вы приготовили стихи для Дедушки Мороза?

Дети рассказывают стихи Деду Морозу.

Баба Яга: Дед Мороз, ты вот в мешке подарки принёс. Я тоже хочу подарить детям подарки! Сейчас принесу мою кадушку с маринованными мухоморами! От сердца отрываю!

Дед Мороз: Баба Яга! Ты детей отравить хочешь?

Баба Яга: Я? Нет! Ой! Я забыла, что это дети! Лесные жители обожают мои соленья! Что же мне подарить детям? Придумала! Знаю я одно очень старое и очень могучее волшебство, ух, какое могучее!

(Дед Мороз со Снегурочкой подозрительно смотрят на нее.)

Баба Яга: Снежинки, идите ко мне! (Шепчет им что-то на ухо).

Снежинки приглашают детей на флеш-моб.

Проводятся игры.

1. Полетушки

2. Мышеловка
Ах, как мыши надоели –
Всё погрызли, всё поели.
Погодите же, плутовки, доберёмся мы до вас!
Вот захлопнем мышеловку – попадётесь в тот же час.

3. Карлики и великаны.

4. Прыжок в новый год.

Баба Яга: Получилось! Получилось!

Снегурочка:
Дорогие дети!
Пожелать вам хотим счастья, мира, здоровья.
Чтоб согреты вы были добром и любовью.

Баба Яга: Побольше игрушек, исполненья желаний.
                 Ведите себя хорошо, слушайтесь папу и маму.

Снегурочка:
Пусть придут в году грядущем
К вам удача и успех,
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех.

Дед Мороз:
Пусть для вас, людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто Новый,
А счастливый Новый год!
А счастье приходит вместе с подарками!

Вручение подарков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий