вторник, 18 февраля 2020 г.

100 причин любити маму


Матеріали та інструменти: Банка з кришкою, що закручується 0,5 л, акриловий грунт білий, фарба акрилова абрикосова, пензлик, фоаміран білий, жовтий, простий олівець, ножиці, праска, інструмент для тиснення, килимок для тиснення, клей «Дракон», фотопапір, мереживо шириною 1,5 - 2 см, паєтки, 4 аркуші двобічного паперу яскравих відтінків, резиночки для плетіння.

Візьмемо кришку від банки, прогрунтуем її білою фарбою і відправимо висихати.


Поки кришка підсихає, підготуємо для неї прикрасу. За допомогою шаблону з білого фоамірана виріжемо дві деталі квітки



Після цього по черзі пелюстки по одній прикладаємо на кілька секунд до розігрітої праски та інструментом для тиснення робимо поздовжню борозенку.




В результаті заготовки приймають такий вигляд.


З жовтого фоамірана вирізаємо смужку шириною 1,5 см


і нарізаємо її дрібної бахромою.


Бахрому скручуємо і кінець підклеюємо.


Тепер на клей збираємо деталі квітки.



Повернемося до нашої кришки. За цей час вона висохла, і тепер її можна покрити фарбою.


Відправимо кришку на просушку і займемося безпосередньо баночкою. З тришарової серветки виріжемо потрібний фрагмент



і, не розділяючи шари, наклеюємо малюнок на банку.


Після цього на фотопапері роздруковуємо наклейку

вирізаємо її


і наклеюємо її на банку з протилежного боку від серветки.


Беремо мереживо


і приклеюємо його по низу баночки.


Після цього знадобляться паєтки.


Ними потрібно задекорувати край серветки


і краї наклейки.


За цей час наша кришка повністю висохла, тому можна наклеїти на неї квітку.


Ось так виглядає наша баночка. Залишилося наповнити її вмістом.


На двобічному папері роздруковуємо причини нашої любові до мами.



4. Она научила меня ценить её улыбку.
2. Без неё не было бы достигнутых мной вершин.
18. Она оберегает меня всегда. С самых ранних лет и до конца жизни, моя безопасность — её первоначальная задача.
1.Она подарила мне жизнь. И это не метафора или преувеличение, а напротив — самая что ни на есть правда. Моя жизнь — её заслуга!
5. Её присутствие в моей жизни позволяет оценить, насколько важны семейные узы.
6. Она единственный человек в мире, способный понять и поддержать в любой ситуации.
15. Она способна выслушать меня. Даже если причина моей беды — бредовая, то это единственный человек, который выслушает меня с удовольствием!
8. Она любит меня, даже когда я в плохом настроении. Ни злобные взгляды, ни надутые губы, ни агрессия в словах не способны оттолкнуть её от меня.
13. Даже в случае моей неправоты всегда примет мою сторону, ведь я — её ребенок.
66. Она ругает меня, если провалы в жизни происходят по моей вине — это стимулирует работать дальше.
7. Мы можем поговорить с ней о чем угодно!
12. Её уверенность во мне способна подвигнуть на великие дела!
9. Она заботится обо мне, если я плохо себя чувствую — это первый человек, который подаст руку помощи или принесет таблетку.
14. Я могу безоговорочно доверять ей, рассказать о самых больших свои тайнах, ведь знаю: что бы они ни сделала, это будет мне во благо.
11. Она, как локатор, всегда чувствует, если мне плохо и переживает ничуть не меньше.
16. Бескорыстная любовь — величайший подарок, ведь мама ничего не требует взамен!
17. Её интересуют абсолютно все мелочи моей жизни! Начиная от завтрака, заканчивая личными делами. Да, порой это может раздражать, но потом в голову приходит мысль: «Ну как вообще на неё можно злиться?».
3. Она научила меня простым, но важным мелочам. Например тому, что ближним нужно помогать, что нужно открыть дверь перед пожилым человеком и ценить слово «спасибо» — ведь оно так много значит!

19. Она способна бросить все дела, чтобы побыть рядом.
22. Люблю за то, что она несколько лет носила меня на руках!
21. Люблю за то, что только она знает способы того, как разбудить меня утром, не пострадав при этом!
20. Слушать слова «Вы так похожи» от сотен знакомых или друзей — огромная радость.
23. Потому что ты способна оценить мои подарки. Пусть даже это будут безделушки, суть — моё внимание, которое является для неё само по себе подарком.
25. За то, что когда она говорить «всё будет хорошо» — этому действительно хочется верить. Её слова обладают особой способностью — исцеляют душу.

24. Люблю за то, что она умеет готовить мои любимые блюда и никогда меня не разочаровывает!

28. Она научила меня создавать уют в любом месте, ведь в её доме иначе не бывает.
26. Люблю за то, что она научила меня самым необходимым вещам: завязывать шнурки, готовить себе завтрак, стирать одежду.
31. Люблю маму за то, что постоянно мне что-то запрещала. Кто знает, что случилось бы со мной, если бы не эти запреты.
27. Люблю свою маму за то, что она всегда хочет быть рядом.
29. За то, что она заставляет меня заправлять кровать по утрам.
30. Люблю её за то, что она всегда покупала мне желанные подарки.
32. Она показала мне, что фраза «я тебя люблю» может быть искренней.
33. Люблю за то, что она оберегла меня от множества ошибок.
35. Люблю её за то, что она привила любовь к книгам.
34. Люблю за то, что она устраивала великолепные праздники: новый год, дни рождения — лучшее время.
37. Люблю её за то, что она научила прибираться и объяснила, насколько неприятно жить в беспорядке.
36. Люблю её за то, что она научила любить природу.
38. Люблю маму за то, что она была всегда рядом, даже во время провала.
39. Люблю свою маму за то, что она объяснила разницу между «добром» и «злом» и научила его отличать.
40. За то, что она рассказала о том, как можно быстро успокоиться и взглянуть в глаза врагу.
41. Обожаю её за то, что она своим примером растит из меня хорошего человека.
42. Люблю её за то, что она всегда готова поддержать меня не только в моральном, но и в финансовом плане.
43. Люблю её за то, что мои друзья — приятели и для неё, ведь она знает, как важна мне их дружба.
44. Люблю её за то, что она всячески старается смягчить столь нелюбимые мной походы к врачам.
45. Люблю маму за то, что она научила меня ухаживать за домашними животными и ценить их.
46. Люблю маму за то, что она всегда способна противостоять моим капризам.
47. За то, что она всегда знает действенный способ, как меня утешить.
49. Люблю маму за то, что она постоянно звонит и спрашивает о том, как у меня дела.
48. Люблю её за то, что она всегда отучает меня от вредных привычек.
52. Люблю маму за то, что она самая лучшая.
50. Люблю её за то, что она знает такой фокус: где бы ни была брошена куртка, она всегда окажется на вешалке.
59. Люблю её за то, что она встречает меня после тяжелого дня и первым вопросом, который задаёт , звучит вопрос: «Как ты?»
51. Люблю её за то, что она больше меня ухаживает и следит за моей одеждой.
53. Люблю маму за то, что она всегда рядом в самые важные моменты моей жизни.


54. Люблю её за то, что она защищает меня в спорах с папой или другими родственниками.


56. Люблю её за то, что она никогда не жалуется, как бы тяжело ей не приходилось.
55. Люблю её за то, что она всегда помогает мне выполнить какое-либо поручение, даже в том случае, если это дело оказывается ей непосильным.
62. За то, что она любит меня, не смотря на внешность: ей безразлично как я выгляжу, насколько свежий у меня цвет лица или как хорошо расчесаны волосы.
57. Люблю её за то, что она всегда объясняла мне новые факты.
67. Она никогда не заставляет меня есть ту пищу, которую я не хочу.
58. Ей достаточно одного моего честного слова, чтобы поверить моим словам.
61. Люблю её за то, что её благословение - залог успешности начатого мной дела.
60. Мама поддерживает меня в тот моменты, когда рушатся какие-либо мечты и внушает мысль о грядущем счастье.
64. Она подарила мне первые действительно значимые для меня вещи. Будь то телефон или компьютер — это её заслуга.
63. Она научила меня произносить фразу «прости меня», которая так важна в жизни.
65. Она учит меня поступать совестливо, в первую очередь. Всегда быть в согласии с собой.
10.Только она знает, что приносит мне счастье. И совсем не важно, что это: вкусный торт или просто её улыбка.
69. Она никогда не требовала от меня невозможного. Лишь то, для чего нужно было приложить силы и упорство.
68. Она показала, что приятно бывает не только получать, но и дарить подарки.
71. Она подарила особое ощущение каждого праздника, которое не покинет меня никогда.
70. Она не указывала мне, что именно нужно делать, а мягко подталкивала к решению, позволяя слушать своё сердце.
73. Люблю её за то, что она всегда следит за моим здоровьем, чем за своим. Множественные походы по врачам необходимы.
72. Люблю за то, что ей невозможно отказать в некоторых вещах. Её взгляд способен творить чудеса.
74. Люблю её за то, что в день рождения, я — единственный интересующий её человек.
75. Люблю её за то, что она может устроить для меня праздник в любой день! Если её настроение на высоте, то она делится им со мной.
76. Люблю за то, что она никогда не будит меня по воскресеньям, потому что знает, как мне важно хотя бы иногда выспаться.
77. Люблю её за то, что она всегда уважает мое личное пространство.
82. Люблю её за то, что когда-то она вообще захотела ребенка.
78. Люблю её за то, что слова  «Иди, я тебя обниму» из её уст, всегда звучат тепло. Это ощущение тепла — её главный подарок мне.
83. Люблю её за то, что она бережно хранит мои детские фотографии — ведь это бесценные воспоминания для меня.
79. Люблю её за то, что учит меня ценить душу человека, а не его внешность.
80. Люблю её, ведь она предостерегает меня от множества ошибок в жизни.
81. За то, что она задает наводящие вопросы, которые помогают мне разобраться в себе.
85. Её слово — кремень, если она пообещает помочь, то никогда не подведет.
84. Люблю её за то, что могу безоговорочно доверять её словам.
87. Она научила меня отпускать прошлое.
88. Доказала мне, что настоящая любовь существует.
91. Она способна простить меня в любой ситуации.
89. Люблю её за то, что на мероприятиях, проводимых для семьи, мы всегда были самыми лучшими.
92. Люблю за то, что она делает всё возможное, дыбы у меня была возможность получить всё самое лучшее.
93. Она знает обо мне всю подноготную, но продолжает любить.
95. Люблю её за то, что она гордится мной, когда я побеждаю.
94. Люблю её за то, что она способна издалека определить мое настроение.
97. Она умеет рассмешить в любой ситуации.
96. Она способна защитить не только в глазах родственников, но даже в глазах моих же собственных друзей.
100. Сам факт её присутствия способен сделать меня самым счастливым человеком!
98. Люблю её за то, что в её доме я — ребёнок, в первую очередь!
99. Люблю её за то, что ей всегда есть, что ответить на мои слова.
66. Она ругала меня, если провалы в жизни происходили по моей вине — это стимулировало работать дальше.
90. Люблю ёё за постоянную заботу обо мне.

Розрізаємо їх,


скручуємо в трубочки і закріплюємо резиночками.


Відправляємо все в баночку. Подарунок для мами готовий!


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий